Мастер-класс «Приемы и инструменты маркетинга»

Что выбрать для привлечения клиентов

Проведение мастер-класса «Приемы и инструменты маркетинга: что выбрать для привлечения клиентов» предназначено для специалистов, участвующих в процессе формирования маркетингового плана бизнеса, рассчитанного на перспективу 1-3 лет.

Знания, полученные слушателями на мастер-классе, позволят им наилучшим образом воспользоваться результатами ранее проведенного стратегического планирования для выработки программы продвижения.

Продолжительность мастер-класса — 3 часа, включая время обсуждения и ответов на вопросы. Мастер-класс проводится для группы численностью от 5 человек. Для проведения мастер-класса требуется оборудованный зал или переговорная комната.

Методика выработки программы продвижения в ходе маркетингового планирования — одна из составных частей уникального авторского метода. Отличительной особенностью Метода Ratio является формирование программы продвижения на базе расчета требуемых показателей деятельности (результатов мероприятий) по воронке продаж. Только такой подход гарантирует эффективность вложения средств в бюджет маркетинга!

В ходе мастер-класса раскрывается суть методики — выбор конкретных приемов и инструментов продвижения в соответствии с целями и в зависимости от различных факторов. В частности, рассматриваются такие вопросы, как:

  1. Какое место занимает продвижение в системе маркетинга?

  2. Что такое приемы и инструменты маркетинга?

  3. В чем сходство и отличие приемов продвижения?

  4. Какие факторы влияют на выбор приемов и инструментов?

  5. Как формируется программа продвижения?

  6. Каковы цели и критерии оценки результативности программы продвижения?

  7. Сколько и каких программ продвижения необходимо?

  8. Без чего не стоит  приступать к разработке программ?