Адизес И.К. Стили менеджмента. – эффективные и неэффективные. – «Альпина Диджитал», 2004.
Акофф Рассел Л. Акофф о менеджменте. – СПб.: Питер, 2002.
Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации. – М.: Сирин, 2002.
Акофф Рассел Л. Различия, которые имеют значение. – Томск: Издательский дом Томского гос. ун-та, 2016.
Андерсон Д. Альтернативный путь в Agile. – Манн, Иванов и Фербер, 2017.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.
Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
Гараедаги Дж. Системное мышление: как управлять хаосом и сложными процессами. — Минск: Гревцов Букс, 2010.
Гассман О., Франкенберген К., Шик М. Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов. — М.: Альпина Паблишер, 2016.
Грант Р.М. Современный стратегический анализ. — СПб.: Питер, 2018.
Дафт Р., Мерфи Дж., Уилмотт Х. Организационная теория и дизайн. – СПб.: Питер, 2013.
Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика. – М.: Вильямс, 2007
Инновационный менеджмент. Harvard Business Review: 10 лучших статей. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2017.
Квинт В.Л. Концепция стратегирования. – СПб.: СЗИУ РАНХиГС, 2019.
Классика маркетинга. Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб.: Питер, 2001.
Котлер Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. – «Эксмо», 2017.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
Коттер Джон П. Впереди перемен: как успешно провести организационные преобразования. – М.: Альпина Паблишерз, 2019.
Коттер Джон П. Движущая сила перемен. – М.: Юрайт, 2009.
Коттер Джон П. Ускорение перемен: как придать вашей организации стратегическую гибкость для успеха в быстро меняющемся мире. – М.: Олимп-Бизнес, 2014.
Кристенсен Клейтон М. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. — М.: Альпина Паблишер, 2018.
Лалу Фредерик. Открывая организации будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2014.
Лафли А., Мартин Р. Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
Ленсиони П. Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
Линдгрен М., Бандхольд Х. Сценарное планирование: связь между будущим и стратегией. – М.: Олимп-Бизнес, 2009
Марн М., Рёгнер Э., Завада К. Ценовое преимущество: сколько должен стоить ваш товар. — М.: Альпина Паблишер, 2015.
Медоуз Донелла Х. Азбука системного мышления. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
Минцберг Г. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. – «Альпина Диджитал», 2009.
Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
О’Коннор Джозеф, Макдермот Иан. Искусство системного мышления. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
Остервальдер Александр, Пинье Ив. Построение бизнес-моделей. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. — М.: Олимп-Бизнес, 2009.
Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2016.
Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2018.
Реймонд М. Исследование трендов. Практическое руководство. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.
Репин В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
Рингланд Д. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии. – М.: Диалектика, 2008
Румельт Р. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
Саати Т.Л., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем. — М.: Радио и связь, 1991.
Сенге Питер. Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
Сливотски А., Вайз Р., Вебер К. Как расти, когда рынки не растут. – М.: Эксмо, 2016
Стратегический маркетинг. Harvard Business Review: 10 лучших статей. – М.: Альпина Паблишер, 2016.
Стратегия. Harvard Business Review: 10 лучших статей. – «Альпина Диджитал», 2011.
Томпсон А., Питереф М., Гэмбл Д., Стрикленд А.Дж.Ш. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества. — М.: Вильямс, 2016.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: ИНФРА-М, 2001.
У. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. – М.: HIPPO, 2005.
Управление бизнесом. Harvard Business Review: 10 лучших статей. – М.: Альпина Паблишер, 2016.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2001.
Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017.
Харниш В. Развитие бизнеса: инструменты прибыльного роста. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016
Шеер Август-Вильгельм. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. – М.: Весть – МетаТехнология, 1999.
Шеер Август-Вильгельм. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Весть – МетаТехнология, 2000.
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2013.
Эванс В. Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2018.
Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: 2000.
Эртел К., Соломон Л.К. Стратегическая сессия: Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем. – М.: Альпина Паблишер, 2015