Кейс из практики экспертов Агентства Market Strategy
Ситуация
Девелоперская компания расширяет свой бизнес за счет инновационного проекта. Проект полностью согласован, уже начаты работы на объекте, а коммерческая его часть практически не проработана, маркетинговое и продающее подразделения отсутствуют.
Необходимо фактически «с нуля» организовать продвижение и продажи. Дополнительные ограничения по срокам накладывает сезонный фактор спроса, поэтому нужно очень быстро решать все организационные задачи.
Владельцы принимают решение обратиться за помощью к сторонним специалистам.
Решение
Работами по запуску продаж руководил консультант Агентства Market Strategy, фактически исполняя роль коммерческого директора. Под его управлением задача была решена в следующем порядке:
- Разработана и утверждена маркетинговая стратегия проекта, в общем виде разработана и согласована программа продвижения,
- Организована штатная служба маркетинга в составе 2 человек,
- Разработан фирменный стиль, сайт, рекламные материалы, сувениры, детально проработана и забюджетирована программа продвижения,
- Организован и укомплектован кадрами отдел продаж. В отдел продаж приняты и обучены 5 штатных менеджеров по продажам. Набраны и обучены внештатные продавцы, работающие по агентской форме — более 20 человек,
- Запущена рекламная кампания и продажи по агентским каналам.
Результат
Продажи стартовали к началу сезона. Для их запуска «с нуля» потребовалось всего 5 месяцев.