Кейс из практики экспертов Агентства Market Strategy
Ситуация
Технологическая компания занимает твердое положение одного из лидеров в своем сегменте рынка в течении многих лет. Оборотная сторона стабильности — высокая зависимость от ключевых заказчиков и слабый маркетинг.
Для решения обеих проблем руководство приглашает высококлассного маркетинг-менеджера на пост директора по маркетингу. Разница в видении принципов бизнеса между ним и другими топ-менеджерами оказывается слишком велика. Работа по выведению компании на новую ступень развития блокируется.
Необходимо изменение точки зрения коллектива на роль и предназначение маркетинга, осознание своего положения и места на рынке, преимуществ и недостатков, мешающих развитию. Маркетингу, в свою очередь, необходимо более глубоко погрузиться в особенности практической деятельности компании.
Решение
Для того, чтобы наладить процесс продуктивного взаимодействия между подразделениями, руководство компании приглашает эксперта Агентства Market Strategy. Он решает стоящую перед ним задачу следующим образом:
- Проводит маркетинговый аудит компании,
- Генерирует идею и организует внутренний проект по формулированию конкурентных преимуществ,
- Формирует команду проекта из руководителей, ведущих специалистов и исполнителей различных подразделений,
- Проводит цикл мероприятий в форматах мозгового штурма, круглого стола и конференции,
- Совместно с командой формулирует конкурентные преимущества, позиционирование и стратегическую цель развития компании на 5-летний период,
- Руководит процессом разработки и согласования плана маркетинга, в котором полностью отражены обновленные принципы и цели деятельности, разделяемые и поддерживаемые всеми участниками команды.
Результат
Совместная командная работа специалистов всех подразделений сделала возможной успешную интеграцию маркетинга в работу компании.