Бизнес-семинар по организации системы продаж
«Построение системы продаж"
Проведение бизнес-семинара «Построение системы продаж» ориентировано на команды, решающие задачи создания или оптимизации системы сбыта, охватывающей функциональные области маркетинга и продаж. Участники семинара смогут углубить и систематизировать знания и получить практические навыки по организации и управлению процессом построения системы.
Оптимальное количество участников семинара — от 5 до 10 человек.
Семинар проводится в двухдневном формате. Длительность каждой из 2 частей семинара от 1,5 до 3 часов.
Первая часть семинара посвящена изложению принципов, правил и приемов создания системы продаж в соответствии с уникальным авторским методом. На примере бизнеса компании-заказчика вместе с участниками рассматриваются следующие вопросы:
Цели и принципы функционирования системы продаж;
Состав системы продаж;
Правила и порядок построения системы продаж;
Содержание и требования к стратегии компании;
Содержание и требования к маркетинговому плану компании;
Состав и требования к технологии продаж;
Требования к системе управления сбытом;
Задачи в сфере компетенций коммерческого персонала;
Документирование системы продаж.
После окончания первой части семинара все участники получают задания для самостоятельной проработки.
Вторая часть семинара посвящена обсуждению результатов самостоятельной работы слушателей по организации проекта построения системы продаж.