Агентство Market Strategy

Привет, мир! Я — Андрей Горемыкин, эксперт по стратегии, маркетингу и продажам, практикующий проектный менеджер, коуч-консультант, автор методики создания рациональных сбытовых систем. Рад приветствовать Вас на нашем сайте!

В сфере продаж и маркетинга, разработки новых продуктов и услуг, методик и  технологий их продвижения, развития бизнеса  я работаю с 1995 года. В 2010 году я организовал Агентство Market Strategy. Наша специализация:

  • Стратегическое и маркетинговое планирование,
  • Создание системы продаж нового бизнеса,
  • Оптимизация системы продаж работающего, сложившегося бизнеса.

В нашем активе опыт проектной работы с предприятиями сферы услуг, туризма, общественного питания, пищевого производства, дистрибуции, производства, продажи и сервисного обслуживания оборудования и компьютерной техники, разработки программного обеспечения, аудита, консалтинга, обучения.

Если вы:

  • хотите, чтобы ваш бизнес всегда был успешным,
  • стремитесь к тому, чтобы движение к целям осуществлялось по плану, было контролируемым и управляемым,
  • знаете, что успех бизнеса определяется наличием клиентов,
  • понимаете, что в постоянной борьбе за клиента всегда выигрывают самые дисциплинированные, расчетливые и изобретательные профессионалы,

нам с вами по пути, мы поможем вам в достижении ваших целей!

«Помогай российскому бизнесу стать лучше, сам стремись к совершенству!» гласит наш девиз. Наша помощь — создание рациональных сбытовых систем. Наша цель — предлагать клиентоориентированным компаниям готовые решения различных коммерческих задач и ответы на многие стоящие перед ними вопросы организации сбыта.

На нашем сайте мы публикуем статьи для руководителей и участников проектных команд, занимающихся оптимизацией коммерческой деятельности своих предприятий. Это методика создания рациональной системы продаж и проектная методология — описание уникального авторского Метода Ratio. Также мы публикуем статьи об отдельных оставляющих Метода Ratio, начиная с проведения исследований, и заканчивая обучением специалистов по продажам.

Статьи находятся в Блоге и доступны через правое меню на каждой странице сайта. Там Вы получите необходимую Вам информацию о том:

Во всех материалах обобщен наш опыт в различных областях бизнеса. Материалы имеют универсальный характер, однако в каждом проекте должна учитываться специфика конкретного вида деятельности. В наиболее явном виде она отображается в модели принятия потребителем решения о покупке. Членам и руководителю проектной команды необходимо обратить на нее особое внимание.

В том случае, если команда, решающая задачу создания системы продаж, укомплектована не полностью, либо руководитель проекта испытывает дефицит времени, следует прибегнуть к помощи сторонних специалистов. Являясь авторами публикуемой методики, с удовольствием предлагаем Вам свою помощь в:

Поделиться в соцсетях