Услуги по привлечению клиентов

Индивидуальные решения по увеличению потока клиентов и объема продаж

Проведем анализ

Учтем специфику вашей отрасли и текущую ситуацию с продажами

Оценим эффективность

Выберем самый подходящий для вас способ привлечения клиентов

Гарантируем результат

Рассчитаем количество новых клиентов и бюджет на их привлечение

Как получить максимум новых клиентов

1.

Поставьте перед нами задачу

по количеству и срокам привлечения новых клиентов
2.

Воспользуйтесь бесплатной консультацией

Мы расскажем об оптимальных способах и приемах привлечения клиентов в ваш бизнес
3.

Получите целевые рекомендации

Мы проведем маркетинговый аудит и посчитаем насколько и как можно увеличить количество обращений новых клиентов
4.

Закажите разработку индивидуальной программы

Мы учтем все нюансы вашего бизнеса и разработаем программу привлечения клиентов, подходящую именно для вас
5.

Поручите нам привлечение новых клиентов

Мы проведем все работы по привлечению клиентов в соответствии с разработанной программой

Линия бесплатных консультаций

+7 499 49-070-49

9:00 - 20:00 мск

Что гарантирует вам наилучший результат

  • Маркетинговый аудит
  • Индивидуальная программа

Цель аудита маркетинга — получение вами рекомендаций по повышению эффективности, оптимизации или реорганизации процесса привлечения клиентов в ваш бизнес.

В рамках маркетингового аудита проводится:

  • анализ текущих маркетинговых стратегий, программ продвижения и планов;

  • оценка их соответствия конкретным рыночным условиям, в которых функционирует ваш бизнес;

  • выявление существующих проблем, рисков и преимуществ;

  • определение способов повышения эффективности маркетинговых процессов привлечения клиентов.

Ключевая задача маркетингового аудита - определение текущих значений показателей дохода с клиента LTV (Lifetime Value), стоимости его привлечения CAC (Customer Acquisition Cost) и их соотношения LTV/CAC.

Рекомендации по выбору способов привлечения клиентов делаются с учетом анализа этих показателей.

Программа привлечения клиентов разрабатывается с учетом результатов маркетингового аудита и анализа внутренней среды, продуктов/услуг, потребителей, конкурентов, окружения компании и т.д. Ключевое значение для составления программы имеет расчет показателей LTV и CAC.

В рамках программы может быть запланировано:

  • проведение рекламных кампаний (традиционные методы рекламы, интернет-реклама, реклама в социальных сетях и т.д.);

  • привлечение клиентов через интернет (разработка сайтов, поисковая оптимизация, контекстная реклама);

  • проведение теле-маркетинговых кампаний и email рассылок;

  • участие в выставках, конференциях, других event-мероприятиях;

  • проведение специальных промо-акций по стимулированию спроса;

  • применение других приемов и инструментов привлечения клиентов.

Для различных вариантов привлечения клиентов составляются воронки продаж и рассчитываются их показатели. Также рассчитываются показатели CAC, ROI и LTV/CAC. Конечный выбор вариантов и включение их в программу делается с учетом анализа этих показателей.

Какими способами мы привлекаем клиентов

Проведение рекламных кампаний

Проведение рекламных кампаний

Традиционные виды рекламы, реклама в социальных сетях, видео-реклама

Телефонный маркетинг

Телефонный маркетинг

Прямое обращение к потенциальным клиентам, получение заявок по телефону

Email маркетинг

Email маркетинг

Рассылки по базам потенциальных клиентов, прием заявок по телефону и в электронном виде

Интернет маркетинг

Интернет маркетинг

Продвижение и реклама в интернет, все способы привлечения клиентов на сайт: SEM, SEO, контекстная реклама, SMM

Стоимость услуг по привлечению клиентов

Консультации по привлечению клиентов

Бесплатно

Маркетинговый аудит

Срок от 2 до 5 дней
40 000 - 100 000 руб.

Маркетинговый аудит + разработка программы привлечения клиентов

Срок от 2 до 4 недель
150 000 - 250 000 руб.

Работы по привлечению клиентов

Сроки и стоимость определяются на этапе разработки программы привлечения клиентов
от 50 000 руб.

Как получить бесплатные консультации и заказать услуги по привлечению клиентов

Опишите нам ваши задачи то, как обстоят дела с привлечением клиентов в настоящий момент.

Мы проанализируем их и определим возможные причины возникновения проблем. На основании анализа мы предоставим вам рекомендации по применению наиболее эффективных приемов и инструментов маркетинга и поможем выбрать оптимальные способы привлечения клиентов в ваш бизнес.