Мастер-класс «Как создать систему продаж»

Что такое система продаж и как её создать

Проведение мастер-класса «Как создать систему продаж» предназначено для специалистов, участвующих в процессе построения системы сбыта, охватывающей функциональные области маркетинга и продаж.

Знания, полученные слушателями на мастер-классе, позволят им оперативно и точно провести планирование, а затем успешно управлять процессом, не тратя ресурсы на рассмотрение второстепенных и малозначимых вопросов.

Продолжительность мастер-класса — 3 часа, включая время обсуждения и ответов на вопросы. Мастер-класс проводится для группы численностью от 5 человек. Для проведения мастер-класса требуется оборудованый зал или переговорная комната.

Принципы создания/оптимизации системы продаж — ядро уникального авторского Метода Ratio. В ходе мастер-класса раскывается сущность самой системы, а также рассматривается набор важнейших действий по ее построению. В частности, участники мероприятия плучают сведения о том:

  • Для каких целей создается система продаж?

  • Из чего состоит система продаж?

  • В какой последовательности создаются или оптимизируются элементы системы продаж?

  • Каков состав документации по системе продаж?

  • Как организуется процесс построения системы продаж?

  • Чего следует избегать при построении системы продаж?

  • Какие результаты дает и как работает система продаж?