Как создать систему продаж

Проведение мастер-класса «Как создать систему продаж?» предназначено для специалистов, участвующих в процессе построения системы сбыта, охватывающей функциональные области маркетинга и продаж.

Знания, полученные слушателями на мастер-классе, позволят им оперативно и точно провести планирование, а затем успешно управлять процессом, не тратя ресурсы на рассмотрение второстепенных и малозначимых вопросов.

Продолжительность мастер-класса — 3 часа, включая время обсуждения и ответов на вопросы. Мастер-класс проводится для группы численностью от 5 человек. Для проведения мастер-класса требуется оборудованый зал или переговорная комната.

Принципы создания/оптимизации системы продаж — ядро уникального авторского Метода Ratio. В ходе мастер-класса раскывается сущность самой системы, а также рассматривается набор важнейших действий по ее построению. В частности, участники мероприятия плучают сведения о том:

  • Для каких целей создается система продаж?
  • Из чего состоит система продаж?
  • В какой последовательности создаются или оптимизируются элементы системы продаж?
  • Каков состав документации по системе продаж?
  • Как организуется процесс построения системы продаж?
  • Чего следует избегать при построении системы продаж?
  • Какие результаты дает и как работает система продаж?

 

Воспользуйтесь нашим специальным предложением для новых клиентов и другими выгодами и преимуществами нашей работы для Вас!

  • Звоните нам по телефону +7 499 346-82-86,
  • пишите нам по электронной почте market@marketstrategy.ru,
  • или заполните форму обратной связи на странице «Консультации».

О создании системы продаж || Бизнес-сессия «Организация процесса постоения системы продаж» || Бизнес-семинар «Построение системы продаж» || Услуги по созданию системы продаж || Все бизнес-сессии || Все бизнес-семинары || Все мастер-классы

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.