Мастер-классы для бизнеса

Делимся опытом стратегического планирования, управления маркетингом и продажами

Цели и задачи

Проведение мастер-классов предназначено для наиболее подготовленных команд и/или отдельных специалистов, желающих углубить имеющиеся у них знания, постичь определенные тонкости и профессиональные секреты.
Цель мастер-класса - передача знаний его участникам. Вопросы их практического использования решаются слушателями самостоятельно.

Формат

Все мастер-классы имеют продолжительность не более 3 часов и проводятся для групп численность от 5 человек.

Место проведения

Для проведения мастер-класса требуется оборудованный зал или переговорная комната.
Мастер-класс может быть организован в офисе заказчика или в специально арендованном для этого помещении.

Базовые темы мастер-классов Агентства Market Strategy

Если вы не нашли в списке интересующую тему мастер-класса, пожалуйста, обязательно сообщите нам об этом!

Мы обсудим возможность его организации для вас.