Литература

Материал, использованный при написании указанных статей, подготовлен автором во время его обучения в 2000-2003 гг. в Московской Академии Предпринимательства при Правительстве г. Москвы.  При подготовке материала использовалась следующая литература:

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 1999.
  4. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. – Железнодорожный, Моск. Обл.: НПЦ «Крылья», 1996
  5. Классика маркетинга. Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб.: Питер, 2001.
  6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999.
  7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000
  8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
  9. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2001.
  10. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
  11. Спицнадель В.Н. Системы качества. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000
  12. Теория системного менеджмента. Под общ. ред. П.В. Журавлева, Р.С. Седегова, В.Г.
    Янчевского. – М.: Издательство «Экзамен», 2002.
  13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. –
    М.: ИНФРА-М, 2001.
  14. Управление качеством. Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1998
  15. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000
  16. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000
  17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000
  18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2001.
  19. Экономика предприятия. Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1999
  20. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: 2000