Литература

  1. Адизес И.К. Стили менеджмента – эффективные и неэффективные. – «Альпина Диджитал», 2004.
  2. Андерсон Д. Альтернативный путь в Agile. – Манн, Иванов и Фербер, 2017.
  3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
  5. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. — СПб.: Питер, 2018.
  6. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2017.
  7. Квинт В.Л. Концепция стратегирования. – СПб.: СЗИУ РАНХиГС, 2019.
  8. Классика маркетинга. Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб.: Питер, 2001.
  9. Котлер Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. – «Эксмо», 2017.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999.
  11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
  12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
  13. Минцберг Г. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. – «Альпина Диджитал», 2009.
  14. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
  15. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. — М.: Олимп-Бизнес, 2009.
  16. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2016.
  17. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2018.
  18. Репин В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  19. Румельт Р. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
  20. Стратегический маркетинг. Harvard Business Review: 10 лучших статей. – М.: Альпина Паблишер, 2016.
  21. Стратегия. Harvard Business Review: 10 лучших статей. – «Альпина Диджитал», 2011.
  22. Томпсон А., Питереф М., Гэмбл Д., Стрикленд А.Дж.Ш. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества. — М.: Вильямс, 2016.
  23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: ИНФРА-М, 2001.
  24. У. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. – М.: HIPPO, 2005.
  25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.
  26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2001.
  27. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017.
  28. Шеер Август-Вильгельм. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. – М.: Весть – МетаТехнология, 1999.
  29. Шеер Август-Вильгельм. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Весть – МетаТехнология, 2000.
  30. Эванс В. Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2018.
  31. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: 2000.