Исследование рынка и анализ конкурентов

Проведение исследования рынка и анализа конкурентов необходимо, если

  • Вы управляете компанией, действующей в условиях высокой конкуренции, и хотите посмотреть на свой бизнес «свежим взглядом» и определить пути его дальнейшего развития

  • Вы организуете собственное дело и ищете информацию о том, что нужно покупателям, что лучше всего продавать и какие услуги оказывать

  • Вы руководите коммерческим подразделением и нуждаетесь в расширении рынков сбыта, привлечении новых клиентов, росте продаж

  • Вы возглавляете маркетинговую службу и должны все знать о фирмах и товарах конкурентов, опередить их, обойти в конкурентной борьбе, дать ответ потенциальным конкурентам вашего бизнеса

  • Вы работаете маркетологом или специалистом по привлечению клиентов и используете или планируете использовать интернет для продвижения ваших продуктов или услуг

Как и для чего мы исследуем рынок и анализируем ваших конкурентов

Для исследования рынка и анализа конкурентов мы применяем уникальную методику, разработанную специально для рынков с высокой конкуренцией — большим количеством как потребителей, так и поставщиков различных товаров и/или услуг.

Прежде всего, мы используем данные интернет-статистики: статистику поисковых запросов, статистику посещаемости сайтов и их позиций в выдаче поисковых систем, статистику контекстной рекламы и проч. В целях анализа мы изучаем сайты заказчика и его конкурентов, другие отраслевые и информационные интернет-ресурсы.

На основе статистики поисковых запросов мы в