Блог

Привет, мир! Я — Андрей Горемыкин, эксперт по стратегии, маркетингу и продажам, практикующий проектный менеджер, коуч-консультант, автор методики создания рациональных сбытовых систем. Рад приветствовать Вас на нашем сайте! В сфере продаж и маркетинга, разработки новых продуктов и услуг, методик и  технологий их продвижения, развития… Continue Reading…

БлогКейсы

Кейс из практики экспертов Агентства Market Strategy Ситуация Консалтинговая компания сталкивается с постепенным падением прибыльности бизнеса. Требуется повышение его эффективности, в первую очередь за счет повышения эффективности работы с клиентами. Продажи не централизованы, а ведутся партнерами, занимающими позиции не ниже… Continue Reading…

БлогСтратегия

Выбирая варианты стратегии развития бизнеса рассматривайте только те, которые позволят ему перешагнуть в качественно новую категорию. Сначала определите какие ресурсы готовы направить на развитие бизнеса – финансовые инвестиции, кадры, оборудование, другие активы: Готовы ли вы к финансовым инвестициям в развитие,… Continue Reading…

БлогСтратегия

Если у вас есть положительный ответ на этот вопрос, значит деятельность вашего бизнеса осуществляется по заранее намеченному пути. В любой момент времени вы знаете, где он находится в рыночной системе координат, долго ли еще двигаться до цели, каким маршрутом, что… Continue Reading…

БлогСтратегия

Последовательность процесса разработки стратегии бизнеса хорошо знакома всем специалистам, решающим задачу стратегического планирования. Она многократно изложена в специальной и популярной литературе, в том числе на моей сайте. Несмотря на это, «сработавшая» стратегия, принесшая успех своим авторам — явление в бизнесе не… Continue Reading…

БлогКейсы

Кейс из практики экспертов Агентства Market Strategy Ситуация Аутсорсинговая компания, входящая в состав холдинговой структуры, в начале нового финансового года теряет самого крупного своего ключевого заказчика, обеспечивавшего наибольшую долю доходов. Плановые показатели, установленные управляющей компанией, изменению не подлежат. Бюджет на… Continue Reading…

БлогПродажи

Проверьте вашу готовность к тому, чтобы сформулировать предложение для клиента. Всю ли необходимую информацию вы получили?   Используйте форму http://getgoing.marketstrategy.ru/tiki-take_quiz.php?quizId=1 в качестве чек-листа, распечатав страницу на принтере, или получите с ее помощью пример анализа, заполнив ее в электронном виде и нажав… Continue Reading…

БлогПродажи

Нужна ли вам система продаж? Да, вам требуется система продаж, если в своем бизнесе вы сталкиваетесь с одной из ситуаций: Вы отлично знаете, для чего создана и что будет делать на рынке ваша новая компания или новое подразделение вашего бизнеса. Но… Continue Reading…

БлогСтратегия

Как известно, теория есть совокупность обобщенных положений, а практика — целесообразная и целенаправленная деятельность. О том, что многие теории требуют адаптации для применения на практике, написана масса статей. В полной мере это относится и к теории менеджмента. Метод SWOT-анализа составляет… Continue Reading…

БлогМаркетинг

Маркетинговый план является центральным элементом не только системы сбыта, но и всей системы управления бизнесом. Он служит связующим звеном между стратегией и продажами, «мостиком» для перехода от видения и идей к конкретным результатам бизнеса. Назначение маркетингового плана в том, чтобы… Continue Reading…

БлогКейсы

Кейс из практики экспертов Агентства Market Strategy Ситуация Финансовая организация, оказывающая услуги населению, закрепилась на локальном рынке в центральном регионе России и поставила перед собой задачу создания франчайзинговой сети по всей территории страны. Проект запущен, однако заметного роста количества франчайзи… Continue Reading…

Блог

Маркетинговый план является центральным элементом не только системы сбыта, но и всей системы управления бизнесом. Он служит связующим звеном между стратегией и продажами, «мостиком» для перехода от видения и идей к конкретным результатам бизнеса. Назначение маркетингового плана в том, чтобы трансформировать стратегические цели в… Continue Reading…

БлогПродажи

«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата».  АВС-анализ, как известно, построен именно на этом соотношении, называемом принципом Парето. Суть анализа заключается в классификации ресурсов предприятия по разным параметрам в зависимости от их «ценности» для бизнеса. Ресурсами в данном случае… Continue Reading…

БлогМаркетинг

Мои друзья и партнеры из маркетингового агентства Reklamarketing  говорят: «Стоят ли перед Вами имиджевые, сбытовые или технические задачи, все они в той или иной мере достижимы при продвижении пресс-релизами». Вряд-ли стоит спорить с этим утверждением, ведь они — специалисты в… Continue Reading…

БлогПродажи

Обращаясь за помощью в построении системы продаж в Агентство Маркетинговых Стратегий, Вы делаете правильный выбор! Такое решение обеспечивает Вам получение уникальных преимуществ и существенной выгоды. Вам необходимо убедиться в этом? Пожалуйста: Достижение целей бизнеса В результате нашего взаимодействия будет решена главная… Continue Reading…

БлогСтратегия

Стратегия — фундамент, на котором выстраивается система управления бизнесом. Одновременно стратегический план является «субъектом управления» для важнейшего ее элемента — системы продаж.Стратегия задает параметры сбыта и определяет действия коммерческой службы. В отсутствии стратегии система продаж лишается четких целей и принципов работы, становится неуправляемой,… Continue Reading…

БлогСтратегия

Цель проведения бизнес-сессии по стратегическому планированию — получить ответы на вопросы о том, каким путем достичь стоящую перед бизнесом (финансовую) цель? что конкретно нужно для этого сделать всей компании и каждому подразделению? в каком порядке и в какой последовательности необходимо решать задачи по… Continue Reading…

Блог

Поиск конкурентных преимуществ — задача,  над которой ломают голову многие предприниматели, бизнесмены, менеджеры. Некоторые находят ответ самостоятельно, другие обращаются за помощью к специалистам-консультантам.  Но консультанты, а к их числу принадлежу и я, суть такие же предприниматели и бизнесмены, как и их клиенты. Как… Continue Reading…

БлогПродажи

Для чего нужны наши решения и услуги? Все решения и услуги, которые мы предлагаем вам, нацелены на успех и эффективность вашего бизнеса, а именно: Стабильное увеличение продаж; Долгосрочное достижение плановых показателей по объемам выручки и величине прибыли; Увеличение количества новых клиентов,… Continue Reading…

БлогКейсы

Кейс из практики экспертов Агентства Market Strategy Ситуация Кейтеринговая компания, имеющая незначительную долю локального рынка (крупный районный центр и прилегающие территории), приносящая убыток владельцу, приобретается новым собственником. Деятельность временно приостанавливается для «перезапуска» бизнеса. Необходимо проведение анализа рынка потребителей услуг, конкурентов,… Continue Reading…