Сессия стратегического планирования

Проведение стратегической бизнес-сессии занимает  от 1 до 2 недель. В рамках нее организуется 4-5 встреч с топ-менеджерами компании-заказчика. Численность участников сессии, как правило, не превышает 5-7 человек.

Бизнес-сессия может быть организована в офисе заказчика или в специально арендованном для этого помещении. Возможно проведение выездных сессий в загородных отелях, домах отдыха и т.д., в которых есть оборудованный зал или переговорная комната.

Стратегическая бизнес-сессия проводится в соответствии с уникальным авторским Методом Ratio создания рациональных сбытовых систем. Подробнее ознакомиться с методом и принципами разработки стратегии можно в соответствующих разделах сайта.

Цель проведения бизнес-сессии по стратегическому планированию — получить ответы на вопросы о том,

  • каким путем достичь стоящую перед бизнесом (финансовую) цель?
  • что конкретно нужно для этого сделать всей компании и каждому подразделению?
  • в каком порядке и в какой последовательности необходимо решать задачи по достижению цели?

Стратегическая бизнес-сессия состоит из двух секций:

  1. Поиск и формулирование идей;
  2. Обсуждение идей, принятие решений.

Поиск и формулирование идей может касаться следующих вопросов:

  • Какие цели стоят перед бизнесом, каких результатов и показателей деятельности требуется достичь?
  • Адекватны и достижимы ли цели, стоящие перед бизнесом?
  • Нужна ли специальная стратегия, план действий для достижения целей?
  • В чем заключается проблема (если она есть) стратегического планирования, что может помешать выполнению плана?
  • Каковы сильные стороны бизнеса?
  • Каковы слабые стороны бизнеса?
  • Каково позиционирование бизнеса?
  • Какие продукты (товары, услуги, решения) производит (оказывает, продает) бизнес?
  • С какими типами клиентов, с какими рыночными сегментами  работает бизнес?
  • Диверсифицирован или дифференцирован ли бизнес по типам клиентов или по услугам?
  • Зависим ли бизнес от своих ключевых покупателей?
  • Зависим ли бизнес от своих поставщиков?
  • Как характеризуется сегмент (сегменты) рынка, в которых работает бизнес, с точки зрения зрелости и уровня конкуренции? Происходит ли в нем (в них) развитие или стагнация?
  • Кто является конкурентом бизнеса?
  • Какую конкурентную позицию на рынке занимает бизнес? Позицию лидера, преследователя, «лузера»?
  • Каковы «за» и «против» специализации по типам клиентов?
  • Каковы «за» и «против» специализации по направлениям деятельности?
  • Какую конкурентную стратегию использовать? Атаковать ли конкурентов или защищаться от них?
  • Какие еще внешние возможности дает бизнесу рынок?
  • Какие существуют угрозы, на которые бизнес не можем повлиять?
  • Что должно и что может сделать каждое подразделение бизнеса для достижения цели? Каковы цели и задачи маркетинга, продаж, производства, кадровой службы, финансовой службы, управления?

По результатам обсуждения сформулированных идей и предложений последовательно принимаются решения о:

  • необходимости роста или сохранения текущей позиции бизнеса в конкретных сегментах рынка;
  • использовании конкретных сильных сторон бизнеса в сочетании с открывающимися рыночными возможностями;
  • необходимости нивелирования конкретных слабых сторон бизнеса на фоне существующих рыночных угроз;
  • выборе стратегии концентрации на существующих сегментах с существующими продуктами , развития сегмента (продвижение нового продукта существующим клиентам), развития продукта (расширения рынка сбыта за счет новых сегментов) или диверсификации (новое направление для новых сегментов);
  • использовании наступательной или оборонительной стратегии в отношении конкурентов;
  • развитии конкретного конкурентного преимущества (или нескольких);
  • содержании функциональных стратегий маркетинга, продаж, производства, управления финансами, управления персоналом и т.д.;
  • требованиях по взаимной увязке планов подразделений и последовательности дальнейших действий.

Результатом проведения стратегической бизнес-сессии становится оформленный в виде документа стратегический план бизнеса. По окончании сессии ее участники могут продолжить работу и, детализировав стратегию, получить бизнес-план, рассчитанный на определенный срок, с перечнем мероприятий и требуемых ресурсов.

 

Воспользуйтесь нашим специальным предложением для новых клиентов и другими выгодами и преимуществами   работы с нами и

закажите услуги по разработке стратегии

или получите дополнительную информацию, заполнив форму запроса:

Ваше имя* (обязательно)

Адрес веб-сайта Вашей компании/организации

Вы хотите

Выберите интересующие Вас услуги
Разработка/корректировка стратегии бизнеса
Разработка стратегии в отношении товаров и услуг/рынков сбыта
Разработка конкурентной стратегии
Проведение бизнес-сессии
Проведение семинара/мастер-класса
Аудит стратегии/результатов выполнения стратегического плана
Удаленные консультации по вопросам разработки стратегии (по телефону/e-mail/Skype)

Ваши вопросы/комментарии

Предпочтительный способ связи с Вами*

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш контактный телефон

* Все персональные сведения, указанные в форме, будут использованы только для связи с Вами