Бизнес-сессия "Организация процесса построения системы продаж"

Планируем создание системы продаж

Проведение бизнес-сессии «Организация процесса построения системы продаж» занимает  от 1 до 2 недель. В рамках нее организуется 4-5 встреч с менеджерами высшего и среднего звена компании-заказчика. Численность участников сессии, как правило, не превышает 5-7 человек.

Бизнес-сессия может быть организована в офисе заказчика или в специально арендованном для этого помещении. Возможно проведение выездных сессий в загородных отелях, домах отдыха и т.д., в которых есть оборудованный зал или переговорная комната.

Организационная бизнес-сессия проводится в соответствии с уникальным авторским методом. Подробнее ознакомиться с методом можно в соответствующем разделе сайта.

Цель проведения бизнес-сессии по стратегическому планированию — получить ответы на вопросы о том:

  • достижение каких целей и результатов будет преследовать создание системы продаж?

  • что необходимо сделать, какие задачи решить для создания рациональной сбытовой системы?

  • в каком порядке, в какие сроки, с привлечением каких специалистов будет организован процесс построения системы?

Организационная бизнес-сессия состоит из двух секций:

  1. Поиск и формулирование идей;

  2. Обсуждение идей, принятие решений.

Поиск и формулирование идей касается следующих вопросов:

  • необходимость и цели создания системы продаж;

  • необходимость, цели, сроки, исполнители и порядок:

    • планирования стратегии бизнеса;

    • формализации (корректировки) позиционирования компании;

    • создания алгоритма анализа потребностей клиента на базе модели процесса принятия решения о покупке товаров/услуг;

    • разработки плана маркетинга и формирование программ продвижения;

    • формализации техники ведения переговоров;

    • разработки методики управления «портфелем клиентов» на базе воронки продаж;

    • создания системы управления коммерческой деятельностью (управления, контроля, анализа и планирования сбыта);

    • документирования системы продаж;

    • подготовки и проведения обучения персонала;

  • выбора руководителя и порядка управления процессом построения системы продаж;

  • критериев и показателей успешности реализации проекта.

По итогам обсуждения сформулированных идей и предложений последовательно принимаются соответствующие решения, которые оформляются в виде проектного документа. Данный документ содержит описание целей и результатов, а также укрупненный план-графика проекта построения системы продаж.

По окончании сессии ее участники могут продолжить работу, доработав документ до требуемого уровня детализации, и начать реализацию проекта на его основе.