Бизнес-семинар «Построение системы продаж"

Практика организации процесса создания системы продаж

Проведение бизнес-семинара «Построение системы продаж» ориентировано на команды, решающие задачи создания или оптимизации системы сбыта, охватывающей функциональные области маркетинга и продаж. Участники семинара смогут углубить и систематизировать знания и получить практические навыки по организации и управлению процессом построения системы.

Оптимальное количество участников семинара — от 5 до 10 человек.

Семинар проводится в двухдневном формате. Длительность каждой из 2 частей семинара от 1,5 до 3 часов.

Первая часть семинара посвящена изложению принципов, правил и приемов создания системы продаж в соответствии с уникальным авторским методом. На примере бизнеса компании-заказчика вместе с участниками рассматриваются следующие вопросы:

  • Цели и принципы функционирования системы продаж;

  • Состав системы продаж;

  • Правила и порядок построения системы продаж;

  • Содержание и требования к стратегии компании;

  • Содержание и требования к маркетинговому плану компании;

  • Состав и требования к технологии продаж;

  • Требования к системе управления сбытом;

  • Задачи в сфере компетенций коммерческого персонала;

  • Документирование системы продаж.

После окончания первой части семинара все участники получают задания для самостоятельной проработки.

Вторая часть семинара посвящена обсуждению результатов самостоятельной работы слушателей по организации проекта построения системы продаж.