Построение системы продаж

Проведение бизнес-семинара «Построение системы продаж» ориентировано на команды, решающие задачи создания или оптимизации системы сбыта, охватывающей функциональные области маркетинга и продаж. Участники семинара смогут углубить и систематизировать знания и получить практические навыки по организации и управлению процессом построения системы.

Оптимальное количество участников семинара — от 5 до 10 человек.

Семинар проводится в двухдневном формате. Длительность каждой из 2 частей семинара от 1,5 до 3 часов.

Первая часть семинара посвящена изложению принципов, правил и приемов создания системы продаж в соответствии с уникальным авторским Методом Ratio. На примере бизнеса компании-заказчика вместе с участниками рассматриваются следующие вопросы:

  • Цели и принципы функционирования системы продаж;
  • Состав системы продаж;
  • Правила и порядок построения системы продаж;
  • Содержание и требования к стратегии компании;
  • Содержание и требования к маркетинговому плану компании;
  • Состав и требования к технологии продаж;
  • Требования к системе управления сбытом;
  • Задачи в сфере компетенций коммерческого персонала;
  • Документирование системы продаж.

После окончания первой части семинара все участники получают задания для самостоятельной проработки.

Вторая часть семинара посвящена обсуждению результатов самостоятельной работы слушателей по организации проекта построения системы продаж.

 

Воспользуйтесь нашим специальным предложением для новых клиентов и другими выгодами и преимуществами нашей работы для Вас!

Звоните нам по телефону +7 499 346-82-86,
пишите нам по электронной почте market@marketstrategy.ru,
или заполните форму обратной связи на странице «Консультации».

 

О создании системы продаж || Бизнес-сессия «Организация процесса построения системы продаж» ||  Мастер-класс «Как создать систему продаж?» || Услуги по созданию системы продаж || Все бизнес-сессии || Все бизнес-семинары || Все мастер-классы

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.