Бизнес-семинар "Маркетинговое планирование и программы продвижения"

Практика разработки маркетинговых планов

Проведение семинара «Маркетинговое планирование и программы продвижения» ориентировано на команды, перед которыми стоят задачи разработки плана маркетинга и формирования различных программ продвижения. Участники семинара смогут углубить и систематизировать знания и получить практические навыки в решении этих вопросов.

Оптимальное количество участников семинара — от 5 до 10 человек.

Семинар проводится в двухдневном формате. Длительность каждой из 2 частей семинара от 1,5 до 3 часов.

Наибольший эффект достигается при проведении семинара после завершения в компании процесса разработки стратегии бизнеса,  в состав которой входит функциональная стратегия маркетинга (рыночная стратегия). Также желательно наличие актуальных моделей процесса принятия решения о покупке товаров/услуг компании и воронки продаж.

Первая часть семинара посвящена изложению целей, принципов, правил и приемов планирования, а также методики выработки программы продвижения, являющихся элементами уникально авторского метода.

Отличительной особенностью моего метода является формирование программы продвижения на базе расчета требуемых показателей деятельности (результатов мероприятий) по воронке продаж. Только такой подход гарантирует эффективность вложения средств в бюджет маркетинга!

Вместе с участниками на примере бизнеса компании-заказчика рассматриваются следующие вопросы:

  • Цели маркетинговой деятельности и маркетингового планирования;

  • Средства, приемы и инструменты, используемые в маркетинге;

  • Порядок планирования;

  • Место программы продвижения в плане маркетинга;

  • Отличие приемов и инструментов продвижения;

  • Цели использования различных приемов продвижения;

  • Факторы, влияющие на выбор приемов и инструментов продвижения;

  • Правила выбора приемов продвижения;

  • Способ оценки соответствия программы продвижения заданным целям;

  • Требования к содержанию и форме плана маркетинга.

После окончания первой части семинара все участники получают задания для самостоятельной проработки.

Вторая часть семинара посвящена обсуждению результатов самостоятельной работы слушателей по формированию программ продвижения товаров и(или) услуг, производимых их компанией.