Бизнес-семинары

Практика стратегического управления, управления маркетингом и продажами

Цели и задачи

Проведение бизнес-семинаров ориентировано на команды, участники которых нуждаются в получении определенных знаний и способны самостоятельно применить эти знания для достижения практического результата. Цель проведения бизнес-семинаров - передача знаний и обучение слушателей их практическому использованию.

Формат

Все бизнес-семинары проводятся в двухдневном формате. Первая часть посвящена изложению принципов, правил и приемов, касающихся определенной области знаний. После ее прохождения все слушатели получают задания для самостоятельной проработки. Вторая часть семинара посвящена обсуждению результатов работы слушателей.

Участники

Оптимальное количество участников семинара - от 5 до 10 человек.

Место проведения

Для проведения бизнес-семинаров требуется оборудованный зал или переговорная комната. Бизнес-семинар может быть организован в офисе заказчика или в специально арендованном для этого помещении.

Базовые темы семинаров Агентства Market Strategy

Если вы не нашли в списке интересующую тему бизнес-семинара, пожалуйста, обязательно сообщите нам об этом!

Мы обсудим возможность его организации для вас.