Бизнес-семинары

Проведение бизнес-семинаров ориентировано на команды, участники которых нуждаются в получении определенных знаний и способны самостоятельно применить эти знания для достижения практического результата. Цель проведения бизнес-семинаров — передача знаний и обучение слушателей их практическому использованию.

Все бизнес-семинары проводятся в двухдневном формате. Первая часть посвящена изложению принципов, правил и приемов, касающихся определенной области знаний. После ее прохождения все слушатели получают задания для самостоятельной проработки. Вторая часть семинара посвящена обсуждению результатов работы слушателей.

Оптимальное количество участников семинара — от 5 до 10 человек.

Для проведения бизнес-семинаров требуется оборудованный зал или переговорная комната. Бизнес-семинар может быть организован в офисе заказчика или в специально арендованном для этого помещении.

В соответствии с уникальным авторским Методом Ratio в проектах по созданию или оптимизации системы продаж мы проводим следующие бизнес-семинары:

«Построение системы продаж»

«Планирование стратегии бизнеса»

«Принятие решения о покупке: матрица анализа»

«Маркетинговое планирование и программы продвижения»

«Клиентский портфель» и воронка продаж»

«Техника ведения переговоров с клиентом»

«Система управления коммерческой деятельностью»

Воспользуйтесь нашим специальным предложением для новых клиентов и другими выгодами и преимуществами нашей работы для Вас!

  • Звоните нам по телефону +7 499 346-82-86,
  • пишите нам по электронной почте market@marketstrategy.ru,
  • или заполните форму обратной связи на странице Консультации.

Все услуги по созданию системы продаж || Бизнес-сессии || Мастер-классы