Бизнес-семинары
Практика стратегического управления, управления маркетингом и продажами
Цели и задачи
Проведение бизнес-семинаров ориентировано на команды, участники которых нуждаются в получении определенных знаний и способны самостоятельно применить эти знания для достижения практического результата. Цель проведения бизнес-семинаров - передача знаний и обучение слушателей их практическому использованию.
Формат
Все бизнес-семинары проводятся в двухдневном формате. Первая часть посвящена изложению принципов, правил и приемов, касающихся определенной области знаний. После ее прохождения все слушатели получают задания для самостоятельной проработки. Вторая часть семинара посвящена обсуждению результатов работы слушателей.
Участники
Оптимальное количество участников семинара - от 5 до 10 человек.
Место проведения
Для проведения бизнес-семинаров требуется оборудованный зал или переговорная комната. Бизнес-семинар может быть организован в офисе заказчика или в специально арендованном для этого помещении.
Базовые темы семинаров Агентства Market Strategy
- Планирование стратегии бизнеса
- Маркетинговое планирование и программы продвижения
- Построение системы продаж
- Принятие решения о покупке: матрица анализа
- Клиентский портфель" и воронка продаж
- Техника ведения переговоров с клиентом
- Система управления коммерческой деятельностью
Если вы не нашли в списке интересующую тему бизнес-семинара, пожалуйста, обязательно сообщите нам об этом!
Мы обсудим возможность его организации для вас.