Андрей Горемыкин

Андрей Горемыкин — эксперт по организации и управлению продажами, маркетингу и стратегическому менеджменту, практикующий руководитель и коуч-консультант. Имеет два высших образования. Получил квалификацию инженера по специальности ракетостроение в Московском авиационном институте.  Окончил с отличием Московскую академию предпринимательства при правительстве г. Москвы по специальности стратегический менеджмент.

Общий стаж работы составляет 20 лет, из них более 19 лет — в сфере продаж и маркетинга. Автор ряда тематических статей, опубликованных в российской прессе, а также автор и владелец сайта marketstrategy.ru.

С 2010 г. руководит собственной консалтинговой практикой — Агентством маркетинговых стратегий MarketStrategy.Ru, участвует в start-up проектах. Сфера деятельности — организация и развитие бизнеса, стратегическое планирование, маркетинг, разработка новых продуктов и услуг, методики и технологии продаж. Имеет опыт работы с предприятиями сферы услуг, туризма, общественного питания, пищевого производства, дистрибуции, производства, продажи и сервисного обслуживания оборудования и компьютерной техники, разработки программного обеспечения, аудита, консалтинга, обучения.

Занимал должность директора по маркетингу REDLAB/REDCENTER ГК «Компьюлинк», крупнейшей группы компаний российского рынка информационных технологий и консалтинга. Руководил стратегическим проектом формирования миссии бизнеса.

Работал директором по маркетингу в компании AuditNET Consulting. Является соавтором стратегического плана деятельности и автором маркетинговой стратегии компании. Руководил процессом вывода компании на рынок, возглавлял подразделение по работе с клиентами. Координировал процессы маркетинга, продаж, внедрения и дальнейшего сопровождения ПО AuditNET. За время работы в AuditNET, компания стала общепризнанным лидером на рынке автоматизации аудиторской деятельности и ведущим поставщиком консультационных услуг в области внутреннего аудита и управления рисками. В 2009 г. AuditNET Consulting стал ядром новой практики компании IBS «Управление рисками и внутренний аудит».

Профессиональную карьеру начинал в ноябре 1994 г. За короткий отрезок времени прошел путь от менеджера по продажам до руководителя отдела продаж крупнейшего на тот момент информационного центра сети «Консультант плюс».