Разработка стратегии

Стратегия — фундамент, на котором выстраивается система управления бизнесом. Одновременно стратегический план является «субъектом управления» для важнейшего ее элемента — системы продаж.
Стратегия задает параметры сбыта и определяет действия коммерческой службы. В отсутствии стратегии система продаж лишается четких целей и принципов работы, становится неуправляемой, а результаты деятельности всего бизнеса — случайными и плохо прогнозируемыми.

В соответствии с уникальным авторским Методом Ratio создания рациональных сбытовых систем, разработка стратегии бизнеса — первый этап в этом процессе. Сформированная стратегия оформляется в виде документа «Стратегический план» и включает в себя описание:

  1. Видения развития рыночной ситуации в долгосрочной перспективе с учетом существующих возможностей и угроз;
  2. Миссии компании на рынке;
  3. Долгосрочных и  среднесрочных целей компании;
  4. Направлений деятельности и рынков сбыта — бизнесов компании;
  5. Планов по увеличению, сохранению или сокращению рыночных долей по каждому из бизнесов;
  6. Путей достижения роста каждого из бизнесов за счет развития рынков и производимых продуктов;
  7. Сильных и слабых сторон компании, ее преимуществ и недостатков в сравнении с конкурентами;
  8. Принципов ведения конкурентной борьбы;
  9. Целей и задач в отдельных функциональных областях бизнеса: маркетинга, продаж, производства, управления финансами, персоналом и т.д.;
  10. Целей и задач подразделений компании, трансформируемых в бизнес-план с перечнем мероприятий и требуемых ресурсов.

Стратегический план может быть сформирован различными путями. Прежде всего, вы имеете возможность самостоятельно разработать стратегию, создав для этого специальную проектную команду, состоящую из менеджеров высшего звена. Статьи, размещенные в разделе «Рыночная стратегия» на нашем сайте, помогут вам в этом.

Чтобы участники команды могли поступательно двигаться в цикле стратегического планирования по заранее намеченному пути от решения общих, наиболее важных, к частным, детальным вопросам, не теряя при этом дефицитные для них временные ресурсы, для вас может быть организован
мастер-класс «Разработка стратегии бизнеса за 6 шагов».

Если участникам проектной команды требуется получить дополнительные знания, систематизировать их и приобрести практические навыки по разработке стратегии, для вас может быть организован
бизнес-семинар «Планирование стратегии бизнеса».

Если  для активизации работы проектной команды требуется участие специалиста с опытом и знаниями в области стратегического планирования, разработку стратегии следует начинать с проведения
Стратегической бизнес-сессии.

В случае, если большинство топ-менеджеров испытывают дефицит времени, и у них нет возможности работать в проектной команде, следует привлечь стороннего специалиста.  Всем заинтересованным в этом компаниям мы с удовольствием предлагаем свои услуги по разработке стратегии.
Стратегическое планирование может быть организовано как отдельный проект или как часть работ по созданию или оптимизации системы продаж.

 

Воспользуйтесь нашим специальным предложением для новых клиентов и другими выгодами и преимуществами   работы с нами и

закажите услуги по разработке стратегии

или получите дополнительную информацию, заполнив форму запроса:

Ваше имя* (обязательно)

Адрес веб-сайта Вашей компании/организации

Вы хотите

Выберите интересующие Вас услуги
Разработка/корректировка стратегии бизнеса
Разработка стратегии в отношении товаров и услуг/рынков сбыта
Разработка конкурентной стратегии
Проведение бизнес-сессии
Проведение семинара/мастер-класса
Аудит стратегии/результатов выполнения стратегического плана
Удаленные консультации по вопросам разработки стратегии (по телефону/e-mail/Skype)

Ваши вопросы/комментарии

Предпочтительный способ связи с Вами*

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш контактный телефон

* Все персональные сведения, указанные в форме, будут использованы только для связи с Вами

Все услуги по созданию системы продаж || Бизнес-сессии || Бизнес-семинары || Мастер-классы