Услуги Агентства Маркетинговых Стратегий

Для чего нужны наши решения и услуги?

Все решения и услуги, которые мы предлагаем вам, нацелены на успех и эффективность вашего бизнеса, а именно:

  • Стабильное увеличение продаж;
  • Долгосрочное достижение плановых показателей по объемам выручки и величине прибыли;
  • Увеличение количества новых клиентов, рост клиентской базы, повышение лояльности покупателей, внедрение клиентоориентированного подхода, организацию активных продаж и т.д.
  • Повышение эффективности и результативности деятельности отделов продаж, повышение качества управления продажами, отделом сбыта, коммерческой службой и т.д.;
  • Повышение спроса на продаваемую продукцию или/и услуги;
  • Захват доли рынка, вход на новые сегменты, занятие рыночной ниши и проч.;
  • Развитие и рост бизнеса в целом и отдельных его направлений;
  • Достижение долгосрочных коммерческих целей;
  • Реализацию стратегических планов и стратегического видения;
  • а также решение многих других задач из области стратегии, маркетинга и продаж.

Что необходимо для достижения целей бизнеса?

Стабильное достижение необходимого объема продаж, а не разовое его увеличение — вот в чем заинтересован любой бизнес в долгосрочной перспективе! Для решения этой задачи требуется выполнение множества взаимосвязанных промежуточных действий.

Получить желаемый результат моментально практически невозможно, нужен серьезный системный подход. Даже если вы считаете свой бизнес азартной игрой, следует помнить, что везет в ней всегда новичкам, а профессионал всегда обыгрывает дилетантов. «Простые способы» выигрыша привлекают, как раз, неискушенных игроков.

Коммерческие цели бизнеса должны быть интегрированы в единое дерево целей. Должна быть создана или соответствующим образом «настроена» часть системы управления — система продаж. Главное требование к системе — рациональность, т.е.  способность известным образом достигать целей бизнеса.

Для создания системы требуется наличие методики, компетентные человеческие ресурсы и время. Это — необходимые условия успеха.

Как решаются задачи бизнеса?

На первый взгляд это может показаться вам неожиданным, но у всех этих задач, как взятых вместе, так и по отдельности, одно решение — создание или оптимизация системы продаж по Методу Ratio.

В реальности все устроено достаточно просто. Конечная цель вашего бизнеса, как и любого другого, это продажа ваших товаров и услуг. Все, что делается в вашей компании, делается именно для этого.

Чтобы продавать с успехом то, что вы производите, нужно знать не только что вы продаете, но и кому продаете, почему они должны это покупать, как продаете, кто непосредственно продает,  кто контролирует процесс и т. д.

Это и есть составляющие системы продаж. Ваш план продаж — это текущее выражение вашей стратегии, а их взаимная трансформация осуществляется с помощью вашего плана маркетинга.

Поэтому, даже если перед вами стоит, казалось бы, «простая» задача увеличения объема продаж, вы сможете обойтись исключительно реорганизацией ресурсов непосредственно отдела по работе с покупателями только в двух случаях:

a) если у вас уже решены вопросы стратегии и маркетинга,
b) если вас НЕ интересует рост в долгосрочной перспективе, а нужен всего лишь РАЗОВЫЙ всплеск продаж!

В чем уникальные отличия нашего метода?

Создание или оптимизация системы продаж проводится в соответствии с уникальным авторским Методом Ratio. Все услуги оказываются по модульному принципу, предназначенному для индивидуального решения задач Вашего бизнеса.

Уникальным отличием нашего Метода Ratio является то, что проведение диагностики и ассесмент, результаты которых способны серьезно повлиять на дальнейший ход проекта, НЕ выделяются  в виде его начального этапа! Это дополнительно сокращает стоимость и сроки проведения работ, снижая для Вас риски проекта! Такой эффект достигается за счет:

  1. гибкой модульной структуры услуг,
  2. бесплатной подготовки предложений по способам достижения целей проекта еще до его начала.

Что принесет вам создание системы продаж?

Проект создания системы продаж предполагает решение следующих вопросов:

  • разработка стратегии бизнеса;
  • формализация (корректировка) позиционирования компании;
  • создание алгоритма анализа потребностей клиента на базе модели процесса принятия решения о покупке товаров/услуг;
  • разработка плана маркетинга, формирование программ продвижения;
  • формализация техники ведения переговоров;
  • разработка методики управления «портфелем клиентов» на базе воронки продаж;
  • создание системы управления коммерческой деятельностью (управления, контроля, анализа и планирования сбыта);
  • подготовка и обучение персонала.

В рамках реализации проекта готовится пакет регламентных документов, в состав которого входят:

  • Стратегический план бизнеса на срок до 5 лет;
  • Описание коммерческого процесса;
  • Положение и регламент работы коммерческой службы;
  • Регламенты работ сотрудников службы продаж и маркетинга;
  • Регламент использования рекламно-информационных материалов;
  • Регламент использования CRM-системы;
  • прочие «технические» регламенты;
  • Регламент планирования и контроля финансовых показателей;
  • План маркетинга на 1-3 года;
  • План продаж на 1 год.

Это, так сказать, вещественные результаты проекта. Реальным же критерием его успешности будет выполнение коммерческой службой задач по объемам продаж в заданные сроки!

Как создать систему продаж?

Предваряет процесс построения системы продаж стадия его организации и планирования. Для работы над проектом вы создаете специальную команду. В зависимости от целей, состава, опыта и навыков ее участников для решения тех или иных задач для вашей команды я провожу:

Отдельные задачи могут выполняться мной без привлечения участников проектной команды.

Разнообразие используемых вариантов гарантирует вам наилучший результат, а также позволяет гибко варьировать сроки, объем работ, а также занятость Ваших специалистов.

На завершающей стадии проекта организуется обучение для сотрудников, еще не принимавших до этого момента участия в нем. Обучение, как правило, проводится в форме тренингов, направленных на выработку необходимых каждому из участников навыков для работы в новой (обновленной) системе продаж.

С чего начать?

Как приступить к решению задач увеличения продаж, достижения коммерческих целей и плановых показателей, роста клиентской базы, повышение лояльности покупателей, организации активных продаж, повышения эффективности отделов продаж и качества управления, повышения спроса, захвата доли рынка, развития различных направлений бизнеса, реализации стратегии и многих других задач? Ответ очень прост:

Воспользуйтесь нашим специальным предложением для новых клиентов и другими выгодами и преимуществами нашей работы для Вас!

  • Звоните нам по телефону +7 499 346-82-86,
  • пишите нам по электронной почте market@marketstrategy.ru,
  • или заполните форму обратной связи на странице «Консультации».